Договор подряда № _____
на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
г. Арсеньев «____» _________ 2020 г.
Акционерное общество «Полицентр», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Епифановой Марии Викторовны, действующей на основании Устава,
с одной стороны, и, ____________________________________________, именуемое
в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
- Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется напечатать, а Заказчик принять и оплатить полиграфическую продукцию в ассортименте, количестве и в сроки согласно заявке, являющейся неотъемлемой частью данного договора и оформленной согласно Приложению № 1 к настоящему договору.
1.2. Заказчик предоставляет Подрядчику заявку на необходимую ему продукцию (при необходимости с макетами и образцами) в виде pdf–файлов посредством направления заявки на электронный почтовый адрес: poliars@list.ru.
Факт получения заявки со стороны Подрядчика и согласование Подрядчиком условий, указанных в заявке, устанавливается получением Заказчиком от Подрядчика ответного электронного письма с приложением отсканированного документа подписанной (со стороны Подрядчика) заявки.
1.3. Работа выполняется иждивением Подрядчика, а именно – из его материалов, его силами и средствами.
1.4. Подрядчик имеет право привлекать к выполнению работ по настоящему Договору субподрядчиков. Заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.
- Обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Не позднее ______ (__________________) рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора представить Подрядчику заявку
на изготовление полиграфической продукции (а при наличии макета или образца – совместно с макетом или образцом, а также с соблюдением требований, предъявляемым
к принимаемым макетам или образцам). При этом Заказчик несет полную ответственность за предоставленную информацию в виде текста, макетов, образцов и прочих исходных материалов.
2.1.2. Оплатить услуги Подрядчика в порядке, предусмотренном Разделом 3 настоящего Договора.
2.1.3. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения от Подрядчика уведомления о готовности полиграфической продукции, принять результат работ посредством подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Если Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания товарной накладной будут выявлены недостатки, а именно – несоответствие вида и содержания изготовленной продукции требованиям Заказчика, ошибки, прочие дефекты, допущенные Подрядчиком, Подрядчик обязан устранить недостатки своими силами и за свой счет в течение 7 рабочих дней с момента получения соответствующего требования со стороны Заказчика.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Не позднее ______ (__________________) рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки направить Заказчику подписанную со стороны Подрядчика заявку (при условии принятия данной заявки и возможности ее выполнения на данных условиях) и приступить к выполнению работ по печати полиграфической продукции.
2.2.2. Осуществить работы по печати полиграфической продукции в согласованные с Заказчиком сроки.
2.2.3. В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания выполнения работ
по настоящему Договору известить Заказчика о готовности продукции и обеспечить передачу продукции Заказчику на условиях, предусмотренных в заявке.
- Цена Договора и порядок расчетов
3.1. Цена Договора составляет _________ (_________) рублей, в том числе НДС _____________(____________) рублей.
3.2. На основании заявки Заказчика на заказ полиграфической продукции Подрядчиком выставляется счет на оплату с указанием в нем количества продукции
и суммы денежных средств, подлежащих оплате за указанную партию.
3.3. Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке:
не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до начала выполнения Подрядчиком работы посредством безналичного перечисления 100% стоимости цены договора
на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре, или путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика.
- Ответственность сторон
4.1. Нарушение Подрядчиком согласованных в заявке сроков печати полиграфической продукции влечет обязанность Подрядчику уплатить Заказчику штраф
в размере 0,01 % от стоимости заказа на изготовление продукции.
Уплата штрафа не освобождает Подрядчика от обязанности изготовить
и передать Заказчику полиграфическую продукцию.
4.2. Нарушение сроков оплаты работ по печати полиграфической продукции влечет обязанность Заказчика уплатить Подрядчику пеню в размере 0,01 % за каждый день просрочки.
- Форс-мажор
5.1. Если иное не предусмотрено законом или настоящим Договором, Сторона,
не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство, освобождается от ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
5.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6.1. настоящего Договора, Стороны обязаны не позднее 1 (одного) календарного уведомить друг друга.
5.3. В случае если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать более
3 (трех) месяцев, то Стороны вправе отказаться от исполнения настоящего Договора.
- Порядок рассмотрения споров
6.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи
с исполнением настоящего Договора, Стороны разрешают путем переговоров.
6.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны вправе направить соответствующую претензию. По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента направления претензии одной из Сторон претензионный порядок считается соблюденным.
6.3. В случае если в претензионном (досудебном порядке) спор не будет разрешен, Стороны обращаются за разрешением спора в Арбитражный суд Приморского края
(при наличии условия отнесения данного спора к компетенции арбитражного суда субъекта РФ), либо в Арсеньевский городской суд Приморского края (при наличии условия отнесения данного спора к компетенции суда общей юрисдикции).
- Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует
до полного исполнения сторонами обязательств по договору.
7.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
- Прочие условия
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии совершения их в письменной форме и подписания надлежащими уполномоченными на то представителями сторон. Дополнения, изменения и приложения
к договору подписанные сторонами с использованием факсимильной связи, признаются сторонами действительными и имеют юридическую силу.
8.2. В случае изменения своих банковских реквизитов и юридического адреса стороны обязаны известить об этом в течение 3 (трех) рабочих дней посредством направления уведомления.
8.3. Стороны договорились, что в процессе исполнения условий настоящего Договора будут осуществлять постоянную связь посредством обмена корреспонденцией, которая может направляться по электронной почте с обязательным подтверждением получения не позднее 1 (одного) рабочего дня путем ответа на электронное сообщение
(с приложением копии запроса) с пометкой «получено» и указанием даты получения.
Автоматическое уведомление программными средствами о получении электронного сообщения по электронной почте, полученное любой из Сторон, считается аналогом такого подтверждения.
8.4. Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу
по указанным в Разделе 10 настоящего договора адресам электронной почты
и/или по телефонным номерам, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках настоящего Договора.
8.5. Датой передачи соответствующего сообщения считается день отправления сообщения электронной почты.
8.6. Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне.
- Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:
ПОДРЯДЧИК | ЗАКАЗЧИК |
АО «Полицентр»
Email: poliars@list.ru тел.: Приморский край, г. Арсеньев ул. Заводская, 5, ИНН 2501008188 КПП 250101001 р/сч 40702810600800000373 ПАО СКБП «ПРИМСОЦБАНК» г. Владивосток к/сч 30101810200000000803 БИК 040507803 Код ОКОНХ 71100 Код ОКПО 39898804 |
|
Директор __________/Епифанова М.В./ |
_________________/_______________/
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к договору подряда № _____
на выполнение работ
по изготовлению полиграфической продукции
от «____» ________ 2020 г.
ЗАЯВКА
на изготовление полиграфической продукции
г. Арсеньев «____» _________2020 г.
В соответствии с договором подряда № _____ на выполнение работ
по изготовлению полиграфической продукции от «____» ________ 2020 г. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить следующие виды работ:
N п/п | Вид изделия | Характеристики
изделия |
Кол-во, объем | Сроки | Условия по доставке/ самовывозу продукции |
Примечание |
ПОДРЯДЧИК
АО «Полицентр» |
ЗАКАЗЧИК |
Директор ____________/Епифанова М.В./ |
_________________/_______________/
|